Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Принимаем звонки на

 

Гарантия

 Внешний вид, комплектность оборудования и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара или услуг до расчета. После принятия работ, претензии в связи с наличием внешних и внутренних повреждений, его количеству, комплектности и лицензии не принимаются. Срок гарантии для каждой позиции отличаются и стартует от трех месяцев до трех лет.

 В случае выхода устройства из строя, Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр СЦ РЕВЛ центр. Список сервисных центров и адреса уточняйте позвонив нам, выданном при покупке. Так же вы можете найти адрес ближайшего к вам сервисного центра СЦ РЕВЛ центр.

Если рядом с вами нет авторизованного сервисного центра СЦ РЕВЛ центр, товар обслуживается только в отделах гарантии СЦ РЕВЛ центр (ноутбуки, компьютеры, планшеты). Вы можете обратиться непосредственно в Отделы гарантии находящиеся в полноформатных центрах Москвы.

 По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием компьютерной техники Вы можете обратиться по информационному телефону вашего района.

Для физических лиц

 Вы вправе воспользоваться законом в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит. При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.

Условия ремонта товара ненадлежащего качества. 

 Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Компьютерный мастер отвечает за недостатки ноутбука, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.

 В отношении компьютера, на который установлен гарантийный срок, мастер по ремонту компьютеров отвечает за недостатки ПК, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

 В случае выявления недостатков моноблоков при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр СЦ РЕВЛ центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, или в Гарантийный отдел СЦ РЕВЛ центр.

 В случае, если при осмотре товара в Гарантийном отделе СЦ РЕВЛ центр невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней.

 Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора оказания услуг компьютерной помощи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора срочной компьютерной помощи в Москве и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать проведения повторных работ.

  Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

 Существенное нарушение качества оказанных услуг должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра СЦ РЕВЛ центр. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт ноутбуков в Москве.

Ознакомиться с гарантийными обязательствами можно позвонив по телефону или посетив один из наших центров.

Информация о компьютерном сервисном центре:

Наименование: Общество с ограниченной ответственностью "СЦ РЕВЛ центр"
Юридический адрес: 109145, г.Москва, Лермонтовский проспект, д.6.

Обращаем ваше внимание, что с «18» января 1998 года мы работаем в Москве.

ООО «СЦ РЕВЛ центр» несет все права и обязательства, принятые на себя до смены наименования.